Защита прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей


Защита прав потребителей является самой популярной юридической услугой.Покупка товаров ненадлежащего качества или некачественно оказанные услуги являются довольно частыми случаями. Каждый человек хотя бы раз сталкивался с таким. Никогда не знаешь, повезёт тебе сегодня в магазине или нет. К счастью, уже давно в российском законодательстве определён механизм борьбы с недобросовестными продавцами и производителями. 

     

Система защиты прав представляет собой набор мер, регулирующих отношения между изготовителем и потребителем, продавцом, исполнителем, а если точнее:


  1. Права и обязанности покупателей.
  2. Механизмы защиты прав.
  3. Ответственность за нарушение.

Защита прав потребителей


 Потребитель имеет определенный набор прав, указанный в законе:

  • на безопасность товара или услуги;
  • на достоверную информацию о покупке;
  • возможность подать продавцу претензию;
  • освобождение от гос. пошлины при обращении в суд;
  • отсутствие чека не является основанием для отказа в требованиях покупателя;
  • на замену в течение 14 дней.

       


Что можно сделать если товар или услуга не соответствуют заявленному качеству?


Нужно сразу предъявить претензию к поставщику или магазину в которой необходимо потребовать:

  • замены; 
  • устранения обнаруженного брака;
  • сокращения цены;
  • возврата денежных средств.

Однако не все граждане надлежаще информированы о своих правах в этой области, и не знают как можно правильно применить предусмотренные законом механизмы воздействия. Большинство людей считают, что не смогут эффективно противостоять недобросовестным поставщикам или исполнителям, и не хотят заниматься разбирательствами, так как им кажется, что легче просто выбросить неудачное приобретение и купить что-то другое. При этом нужно понимать, что если все начнут так делать, то ситуация не изменится, и поставщики и исполнители продолжат вести свой бизнес недобросовестно.


На практике, решение абсолютного большинства таких споров будет в пользу потребителя. Однако заниматься самодеятельностью в таких случаях крайне не рекомендутся, так как недобросовестные производители имеют привычку нанимать серьезных защитников. При этом чаще всего такие проблемы решаются в досудебном порядке.


Обычному человеку будет трудно принять решение о том, каким способом лучше воспользоваться. Закон содержит много нюансов, например часть покупок не подлежит возврату.


В такой ситуации лучшим способом будет обратиться к юристу. Специалисты Юридического бюро №1 окажут вам помощь в составлении претензии, а если понадобится, то будут вести ваше дело в суде. Мы возьмем на себя все вопросы, такие как общение с ответчиком, подготовку и сбор юридических документов. 


Позвоните сейчас и получите квалифицированную юридическую помощь по ☎️ 8 921-120-96-80


Обратите внимание! Перечень услуг, представленный ниже является неполным.


Составление претензий, возражений


 от 1000 рублей


Составление искового заявления


 от 2000 рублей


Представительство в суде


 от 3000 рублей



Ознакомиться с другими нашими услугами Вы можете по следующим ссылкам: